Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Значение десертов в питании человека

Если вы употребляете сладкое после обычного приема пищи, то уровень инсулина в организме уже повышен, резкого скачка не будет, а значит, сытость продлится гораздо дольше. Кроме того, глюкоза из сложных углеводов впитывается медленнее, организм не испытывает постоянного изменения уровня гормонов и работает как часы.

Рабочая тетрадь для самостоятельных работ по МДК 05.01
методическая разработка на тему

§ Технологический процесс приготовления холодных десертов из натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей.

Chto o sebe nelzya rasskazyvat okruzhajushhim Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
Что о себе нельзя рассказывать окружающим. Советы народных целителей
5 часов назад
Nazvana poza Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
9 часов назад

  1. Продолжите технологическую последовательность подготовки арбуза, дыни к отпуску:
  1. Какое значение в питании фруктовых салатов и десертов?
  1. Составить технологическую схему приготовления «Салата фруктовый со сметанным соусом»( рец.638)

§ Технологический процесс приготовления компотов и фруктов в сиропе.

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления компотов:

подготавливают фрукты или ягоды

  1. Почему для приготовления компотов не все плоды подвергаются нагреву?
  1. Что используют для ароматизации компотов из свежих плодов или ягод?
  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления компота из сухофруктов:

перебирают и сортируют сухофрукты

  1. Сравните время закладывания лимонной кислоты при варке компотов из свежих плодов и из сухофруктов. Полученный результат объясните с технологической точки зрения.

§ Технологический процесс приготовления желированных сладких блюд

  1. Назовите ассортимент желированных сладких блюд.
  1. Какие желирующие вещества используются для приготовления сладких блюд?
  1. Заполните таблицу1, указав технологические показатели в зависимости от видов киселей.

Количество крахмала(г)на 1 кг

Посуда для отпуска

  1. Почему кисели не рекомендуется варить в большой емкости?
  1. Почему поверхность киселей средней густоты посыпают сахарным песком?
  1. Что нужно предпринять, если в процессе приготовления киселя средней густоты он получился более жидкой консистенции?
  1. Что нужно предпринять, чтобы при тепловой обработке сохранить естественную окраску и витаминную ценность ягод сладких блюд?
  1. Почему кисель из клюквы сок вливают без тепловой обработки?
  1. Укажите ингредиенты и технологическую последовательность приготовления желе из лимонов:
Читайте также:  Как мыть голову яйцом

б) технологическая последовательность приготовления:

  1. Какие варианты приготовления и оформления желе вы можете предложить? Нарисуйте или опишите.

самбука от мусса

  1. Для приготовления желированных блюд используют различное количество желатина: желе- 30г, мусс- 25г, самбук-15г. Объясните с технологической точки зрения возможность уменьшения нормы желатина.
  1. Какой должна быть жидкость сливок и сметаны, предназначенных для взбивания?

§ Технологический процесс приготовления горячих сладких блюд.

  1. Укажите ингредиенты и технологическую последовательность приготовления гренок с плодами и ягодами:

б) технологическая последовательность приготовления:

нарезают хлеб ломтиками

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления яблок в тесте:

приготовление жидкого теста (кляра): растирают желтки с сахаром

  1. Укажите технологическую последовательность приготовления шарлотки с яблоками:
  1. Почему готовую шарлотку после того, как вынут из жарочного шкафа, выдерживают для охлаждения 10 мин?
  1. Чем отличается приготовления рисового пудинга от приготовления рисовой запеканки?
  1. Укажите ингредиенты и технологическую последовательность приготовления пудинга сухарного:

б) технологическая последовательность приготовления:

§ Сладкие блюда из концентратов

  1. Назовите ассортимент наиболее распространенных концентратов.
  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления киселя из концентратов на плодовых или ягодных экстрактах:

перемешивают концентрат с водой холодной

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления лимонного желе:

соединяют полуфабрикат с холодной водой

§ Технологический процесс приготовления горячих напитков.

Как объяснить тонизирующее действие многих напитков?

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления чая:

А) приготовление заварки:

Б) приготовление напитка:

  1. Укажите норму расхода следующих продуктов на порцию чая(200г)

КОФЕ, КАКАО, ШОКОЛАД

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления какао:

смешивают порошок с сахаром

Znamenitosti zhizn kotoryh Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
Знаменитости, жизнь которых забрал коронавирус - весь список
8 часов назад
Ona sluchajno natknulas Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
Она случайно наткнулась на это фото: просто мороз по коже
7 часов назад

  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления кофе черного в кофейниках:

всыпают кофе в кофейник

  1. Каковы особенности приготовления кофе по-восточному?
  1. С какой целью к кофе по-восточному подают холодную воду?
  1. Продолжите технологическую последовательность приготовления и отпуска холодного чая:
  1. Дайте характеристика напитков из молока и сливок.
  1. Какие напитки можно приготовить на основе мороженого?
Читайте также:  После воды купальник стал прозрачным

§ Требование к качеству сладких блюд. Сроки хранения.

  1. Заполните таблицу2 , указав показатели качества сладких блюд.

Шарлотка с яблоками

  1. Заполните таблицу 3, указав условия, продолжительность и температуру хранения сладких блюд.

Продолжительность хранения, мин, ч

Температура хранения, С

Свежие фрукты и ягоды

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

pochemu sladkie blyuda 9B1E37 Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельных работ МДК 01.02. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

Рабочая тетрадь для самостоятельных работ МДК 01.02. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студента

В тетради собраны все темы для самостоятельного изучения студента.

pochemu sladkie blyuda A037 Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Экологические основы природопользования» для профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ОП.04 Экологические основы природопользования разработана для внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного обр.

pochemu sladkie blyuda F435 Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Экологические основы природопользования» для специальности 35.02.08 Электрификация и механизация сельского хозяйства

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ЕН. 02. Экологические основы природопользования разработана для внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного о.

pochemu sladkie blyuda 099E Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» по МДК 03: «Технология оказания медицинских услуг» 34.02.0

Предлагаемая рабочая тетрадь по МДК 03 «технология оказания медицинских услуг» предназначена для самовтоятельной внеаудиторной работы студента.

pochemu sladkie blyuda E468 Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студетов на тему «Сестринский уход за пациентами при атеросклерозе».

Даный материал поможет студентам подготовиться к занятию на тему «Сестринский уход при атеросклерозе», используя лекционный материал и материал учебника по данной тематике.

Читайте также:  Как бесшумно открыть банку пива жестяную

pochemu sladkie blyuda 5C75 Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов по теме «Применение парентерального пути введения лекарственных веществ»

Студенты специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» должны быть подготовлены к выполнению врачебных назначений и оказанию неотложной помо.

При написании статьи использовались следующие материалы:

https://nsportal.ru/npo-spo/tekhnologiya-prodovolstvennykh-produktov-i-potrebitelskikh-tovarov/library/2016/02/02-0

https://cyberpedia.su/25x329d.html

https://sweet-express.ru/blog/pochemu-sladkoe-na-desert/

https://infourok.ru/sladkie-blyuda-znachenie-sladkih-blyud-v-pitanii-cheloveka-674984.html

https://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2022/03/13/rabochaya-tetrad-po-mdk-05-01-tehnologiya

Oblysenie u zhenshhin Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
Облысение у женщин: возможно ли остановить выпадение и почему это происходит
10 часов назад
PFR novaya lgota dlya teh Почему сладкие блюда не могут быть основными в рационе
ПФР - новая льгота для тех у кого 25 лет трудового стажа
9 часов назад

Вы находитесь на этой странице:

Читайте также